Вид помещения |
Функциональное использование |
Оснащение |
Методический кабинет |
Ведение педагогического процесса. |
-программно-методическое обеспечение; -библиотека методической и детской литературы; -действующая документация; -методические наработки педагогов; -компьютер с выходом в Интернет, -принтер/ сканер, ламинатор; -стол и кресло офисные; -шкафы; -комплекты детской мебели (для проведения занятий по дополнительному образованию). |
Кабинет педагога-психолога |
1. Психолого-педагогическая диагностика; 2. Коррекционная работа с детьми; 3. Индивидуальные консультации. 4. Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия; 2. Активация центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды; |
- стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей, диагностический инструментарий; - методическая литература, действующая документация, дидактические пособия; - игровой материал; - развивающие игры; - компьютер и оргтехника, с выходом в сеть Интернет; - шкафы для литературы, материалов, документации; - комплекты детской мебели, - комплект мебели для педагога; - уголок уединения; - кресло-груша. |
Кабинет учителя-логопеда |
1. Диагностическая и коррекционная работа с детьми по развитию речи; 2. Индивидуальные консультации с родителями. |
- дидактический материал; - коррекционно-педагогическая литература; -учебно-методические пособия, игрушки; -стол и стулья детские; -настенное зеркало с подсветкой; -демонстрационная доска; - стол для пескотерапии. |
Музыкальный зал |
1. Фронтальные и индивидуальные занятия по музыкальному воспитанию; 2. Тематические досуги, праздники и развлечения; 3. Театральные представления 4. Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей 5. Дополнительное образование. |
- акустическая система и подборка аудио- и видео музыкальных произведений; - проектор; - экран; - пианино; - музыкальные инструменты для детей; - различные виды театров; - детские и взрослые костюмы; - методическая литература, сборники нот. |
Спортивный зал |
1. Физкультурные занятия; 2. Спортивные досуги, развлечения, праздники; 4. Консультативная работа с родителями и воспитателями; 5. Дополнительное образование. |
- спортивное оборудование для разных видов деятельности; - спортивные тренажеры (велосипед, беговая дорожка); - батуты. |
Соляная комната |
1. Укрепление иммунитета. 2. Снижение уровня заболеваемости. 3. Повышение уровня речевого и сенсорного развития ребенка. 4. Стимуляция ослабленных сенсорных функций. 5. Создание положительного эмоционального фона. |
- галогенератор; -стены и потолок имеют световую подсветку; -соляная лампа; -игрушки для организации игр с солью (для индивидуальной работы, работы с детьми с ОВЗ и работы в малых группах). |
Групповые помещения |
1. Проведение образовательной деятельности и режимных моментов; 2. Сюжетно-ролевые игры; 3. Самообслуживание; 4. Трудовая деятельность; 5. Самостоятельная творческая деятельность; 6. Ознакомление с природой, труд в природе. |
- Детская мебель; - В групповых помещениях оснащены уголки: · уединения · двигательной активности · книги · творчества · музыкальной деятельности · природы и экспериментирования · театрализованной деятельности · познавательного развития · безопасности · патриотический; |
Спальные помещения |
1. Дневной сон; 2. Гимнастика после сна. |
- спальная мебель; - оборудование для гимнастики после сна. |
Приемная |
1. Самообслуживание детей. 2. Информационно-просветительская работа с родителями. |
Информационный стенды с материалом для родителей, выставки детского творчества. |
Образовательный холл второго этажа |
1. Информационно-просветительская работа с педагогами, родителями, детьми. 2. Дополнительное образование. 3. Развивающие занятия |
-центр «Национальный парк Красноярские столбы»; -Экознайка (развивающие игры, пособия, познавательная литература); -Эрудит (головоломки, шашки, шахматы, развивающие игры); -Лаборатория; -Центр «Радуга талантов» и «Изостудия». |
Холл третьего этажа «Безопасность» |
1. Проведение занятий по безопасности: - правилам дорожного движения; - правилам пожарной безопасности и т.д. 2. Развивающие занятия |
- информационные стенды по ПДД и пожарной безопасности; - дорожные знаки; - атрибуты для сюжетно-ролевых игр. -бизиборды. |
Холлы и лестницы ДОУ |
Информационно-просветительская работа с педагогами, родителями, детьми |
1. Выставки детского творчества; 2. Наглядно-информационный материал по правилам безопасности (для детей, родителей, сотрудников). 3. Информационные уголки: - Для родителей; - Профсоюз МАДОУ; - Охрана труда; - Противодействие коррупции; - Безопасность в учреждении. |
На территории для организации образовательного процесса оборудованы:
Участок |
Функциональное назначение |
Оборудование |
Групповые прогулочные участки |
1. Организация и проведение прогулок на улице (наблюдение, труд, индивидуальная работа, игровая и самостоятельная деятельность детей). |
- Игровое, функциональные оборудование (качели, горки, малые архитектурные формы, песочницы, столы, скамьи); - Теневые навесы. |
Спортивная площадка |
Организация и проведение: -занятий физической культурой; -утренней гимнастики в теплый период года; -спортивных и подвижных игр и упражнений; -соревнований. |
- Спортивное оборудование для развития физических качеств детей. |
Огород, цветники |
1. Организация и проведение наблюдений; 2. Организация трудовой деятельности детей. |
- Грядки для посадки и выращивания овощей; - Цветочные клумбы. |