Версия сайта для людей

Голосование

 

ВФСК ГТО

логотип ВФСК ГТО мини

К основным международным документам ЮНИСЕФ, касающимся прав детей относятся:

  • ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА (1959г) является  первым международным документом. В 10 принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование, развиваться физически, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.

ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫЖИВАНИЯ, ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
На основе Декларации прав ребенка был разработан международный документ КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенция о правах ребенка состоит из преамбулы и 54 статей, детализирующих права каждого человека в возрасте до 18 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.

Для создания и развития механизма реализации прав ребенка на защиту, декларированных в Конвенции и гарантированных Конституцией РФ, принят целый ряд законодательных актов – Семейный Кодекс РФ, Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон «Об образовании».

Семейный Кодекс РФ – документ, регулирующий правовые вопросы семейных отношений на основе  действующей Конституции РФ и нового гражданского законодательства.

Раздел IV Семейного Кодекса РФ целиком посвящен правам и обязанностям родителей и детей. Особый интерес представляют глава 11 «Права несовершеннолетних детей» и глава 12 «Права и обязанности родителей».

В семейном Кодексе РФ законодательно закреплены общепризнанные принципы и нормы международного права «ребенка на жизнь и воспитание в семье, на защиту, на возможность свободно выражать свое мнение».

  1. Береги деньги смолоду: как правильно обучить детей финансовой грамотности
    Очередной кризис напомнил, как важны навыки ответственного финансового планирования и о том, что учиться правильно обращаться с деньгами нужно еще в детстве
    .

111111

  1. Чтобы ваши дети росли самостоятельными и умели стратегически мыслить, им нужно научиться правильно пользоваться таким сложным и нужным ресурсом, как деньги. Дети — ваши наследники, и от них в конечном итоге зависит успех следующих поколений семьи. Эта инструкция поможет выбрать правильные инструменты для гармоничного развития вашего ребенка. Уверены, что и родители откроют много нового и полезного в области семейного бюджета и сбережений.
  2. Возраст: 4–6 лет
    В этом возрасте у ребенка закладываются основные представления о жизни, а это значит, что пора объяснить ему суть такого явления, как деньги. Вместе с ним рассмотрите купюры, покажите их номинал и поясните, что бывают настоящие и фальшивые деньги. Расскажите, почему вы работаете и какую стоимость имеют игрушки. Важно это делать именно в игровой форме и не переусердствовать: все-таки детство должно быть счастливым и беззаботным.

    Читаем:    Бодо Шефер «Пес по имени MoneY»; Евгения Блискавка «Дети и деньги».

    Смотрим:  «Азбука денег тетушки Совы»; «Азбука финансовой грамотности для детей».

    Играем:   PandaMoney — копилка-тамагочи на смартфоне. Она поможет развивать у ребенка дисциплину и ответственность за электронного питомца. Это хорошая тренировка перед покупкой кошки или собаки, которую так просят малыши в этом возрасте.
  3. Раскраски: № 1, № 2.

    Что должен знать ребёнок?

    Теперь давайте поговорим о том, что должны знать дети о мире денег и финансов. Всю информацию можно разделить на 5 больших групп.

    Первая группа – знания о деньгах:

    • какие бывают деньги;
    • как можно пользоваться деньгами;
    • как правильно считать деньги;
    • разумная трата денег;
    • как научиться экономить деньги;
    • способы защиты денежных средств.

    Вторая группа – знания о потребностях:

    • какие бывают потребности;
    • желания и возможности человека.

    Третья группа – знания о товаре:

    • знакомство с понятиями «цена», «покупка», «продажа»;
    • от чего зависит цена товара;
    • как определить качество товара.

    Четвертая группа – знания о труде:

    • какой бывает труд, знакомство с профессиями;
    • как определить продукт труда;
    • оплата труда, знакомство с понятием «заработная плата»;

    Пятая группа – знания о бюджете:

    • что такое бюджет, из чего он состоит;
    • расходы и доходы семьи;
    • какие могут быть источники дохода;
    • способы экономии бюджета.

    Эти сведения помогут ребёнку познакомиться с основными экономическими понятиями и ориентироваться в них.

Подкатегории

Министерство просвещения

Министерство промсвещения

Рособрнадзор

2рособрнадзор1

Единое окно

Единое окно

ФЦИОР

4вциор1

Российское образование

5рособраз

Сайт "Госуслуги"

© 2020 МБДОУ №85, г.Красноярск, +7 (391) 200‒31‒86

Авторизация